В тариф включено использование облачного программного обеспечения digitalkassa для онлайн-кассы в течение 12 месяцев. Вы получаете доступ к фискализации чеков, отчётности, технической поддержке и обновлениям системы без дополнительных затрат.
Да, вы можете продлить тариф на новый срок (12 или 36 месяцев). Продление возможно как заранее, так и сразу после окончания действия текущего периода без потери данных.
Для подключения облачной кассы digitalkassa к интернет-магазину необходимо установить готовый модуль интеграции под ваш интернет-эквайринг или CMS (например, 1С-Битрикс, OpenCart, WooCommerce и др.) или использовать API. После установки модуля касса начнёт автоматически фискализировать онлайн-платежи и отправлять электронные чеки покупателям. Интеграция занимает от 15 минут и не требует специальных технических навыков — при необходимости вы можете воспользоваться пошаговой инструкцией или обратиться в техподдержку digitalkassa.
Да, тариф универсален и подходит для индивидуальных предпринимателей и организаций, работающих на УСН, ОСНО, ПСН и других системах налогообложения.
digitalkassa поддерживает интеграции с популярными эквайринговыми решениями (Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, Точка и др.), а также CMS и платформами: 1С-Битрикс, OpenCart, WordPress (WooCommerce), Tilda и другими.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервиса Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.